Как вы решаете \(3/4+x=5/4\)?

0
0

\[x=1/2\] Объяснение:

Начнем с \[3/4+x=5/4\] , Наша цель — решить для \[x\] Это означает, что мы должны вычесть \[3/4\] с обеих сторон, оставляя нас с \[x=5/4-3/4\] , Чтобы вычесть уравнения, мы должны сначала убедиться, что знаменатели одинаковы. В нашем случае они есть, так что теперь мы просто имеем дело с числителями. Относись к этому как \[5-3\] , который \[2\] , Теперь мы бьем по знаменателю и получаем \[2/4\] , Это может быть упрощено до \[1/2\] , Который означает, что \[x=1/2\] ,

0
0

\[x=1/2\] \[(«Solution split into 2 parts.»)\] \[(«Part 1: Detailed explanation about adding and subtracting fractions.»)\] \[(«Part 2: Answering your question.»)\] Объяснение: \[(«Insight into addition and subtraction of fractions»)\] Задумайтесь на мгновение, что, когда вы применяете процесс, скажем, \[6-2\] вы манипулируете счетами.
Теперь рассмотрим дробь (рациональное число). У нас есть структура: \[» «(«count»)/(«size indicator of what you are counting»)\] Используя правильные имена для них, мы имеем: \[» » («numerator»)/(«denominator»)\] Индикатор размера говорит вам, сколько из того, что вы рассчитываете, необходимо, чтобы сделать что-то целиком (полный 1)
Так
За \[1/2\] Требуется 2 из них, чтобы составить целое, но у нас есть счет 1 из них.
За \[2/16\] требуется 16 из них, чтобы сделать целое, но у нас есть счет 2 из них
«~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо! Давайте вернемся к \[6-2\] Напишите это как \[6/1-2/1″ «larr» not normally done this way»\] Знаменатели (размерные показатели) одинаковы, поэтому мы можем \[ul(«directly»)\] применить вычитание отсчетов
, …………………………………………. ………………………………………….. …………
Поэтому, если вы хотите добавить вычитание количества, вам нужно, чтобы показатели размера были одинаковыми. В противном случае вы пытаетесь выполнить эквивалентную операцию, как в следующем примере. \[2/(«box of apples»)» «-» «3/(«single apples»)\] Вам необходимо преобразовать индикатор размера «коробки яблок» в индикатор размера «отдельных яблок», прежде чем вы сможете определить, сколько у вас осталось яблок.
«~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ \[(«Answering the question»)\] \[3/4+x=5/4\] вычитать \[(3/4)\] с обеих сторон \[(3/4(-3/4)+x=5/4(-3/4)\] Но \[3/4-3/4=0\] \[0+x=5/4-3/4\] \[x=5/4-3/4\] Показатели размера (знаменатели) одинаковы, поэтому мы можем напрямую вычитать количество. \[x=(5-3)/4 = 2/4\] Но \[2/4\] эквивалентно \[1/2\] \[x=1/2\]

0
0

\[x =1/2\] Объяснение:

Фракции — это числа, с которыми многим студентам трудно работать. К счастью, с помощью уравнений, у которых есть дроби, мы можем немедленно избавиться от любых дробей, умножив их на LCM знаменателей. (так же, как на ЖК-дисплее)
Обратите внимание: если вы умножите дробь на кратное знаменателя, знаменатель может отменить.
Например: \[8/3 xx6 = 8/cancel3 xxcancel6^2 =16\] \[2/5 xx15 = 2/cancel5xxcancel15^3 = 6\] В этом вопросе оба знаменателя равны 4
,
Умножьте ВЕСЬ уравнение на 4 \[(4xx) 3/4 +(4xx)x = (4xx)5/4\] \[(cancel4xx) 3/cancel4 +(4xx)x = (cancel4xx)5/cancel4\] \[3+4x = 5\] \[4x = 5-3 = 2\] \[x = 1/2\]

Показано 3 результатов